Прогревайте автоматическую коробку зимой хотя бы до 50% рабочей температуры двигателя, двигайтесь без сильных ускорений пока масло не прогрелось окончательно.

Проверяйте прозрачность и уровень масла не реже двух раз в год. 

Устанавливайте дополнительный радиатор охлаждения, если подолгу ездите в пробках летом, с нагрузкой и кондиционером. Перегрев масла в коробке значительно сокращает срок её службы.

Не разгоняйте без нужды авто выше 130 км\ч. 

Аккуратно выбирайте место парковки, буксование в снегу или в грязи добивает фрикционы коробки, а это прямой путь в автосервис.

В случае обнаружения признаков износа (стружка на магнитах, пробуксовка сцепления, удары при переключении) - торопитесь на ремонт, промедление может значительно увеличить стоимость ремонта.  

Уровень масла проверяется в положении селектора «P» на работающем и горячем двигателе (+85 - +95 0C). Если уровень в норме и масло прозрачное без  посторонних включений, то это нормальное рабочее состояние.   

При любых подозрениях на запах горелого непрозрачного или включений в масле, рекомендуется поводить дальнейшую диагностику со снятием поддона и проверкой наличия грязи  (стружки). 

Коробка довольно чувствительна к переливу или недоливу масла. Фильтр для данных автоматов имеет фетровую двойную мембрану, не подлежит промывке и заменяется при разборке коробки. 

Учитывая небольшой срок службы соленоидов и гидротрансформаторов, масло этих трансмиссий мы рекомендуем проверять на прозрачность как можно чаще (каждый приход машины в сервис), а после 40-50 тыс. км произвести его частичную замену.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматы давно завоевали наши сердца и их количество постоянной растет. Так же стремительно развивается и качество услуг по ремонту АКПП.

Сегодня трудно найти владельца, которого испугает ремонт коробки-автомата. Цена капремонта коробки с полной переборкой, выше 60 тыс.руб. уже становится понятной и привычной, как стоимость жестяных работ.

Все больше клиентов принимает решение ремонтировать, а не играть в «русскую рулетку» с заменой родной АКПП на б/у контрактную «кота в мешке».

Это важно для автомата !

Замена масла и фильтра 6Т30/6Т40

Ремонт или замена АКПП?